В детском саду имеются 3 помещения для проведения занятий с детьми специалистами детского сада. Все помещения имеют необходимое оборудование, в том числе интерактивное. Все кабинеты для проведения практических занятий могут быть использованы для организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Спортивный зал- м2, музыкальный зал- м2, кабинет психолога - м2.
В групповых комнатах хранится библиотечный фонд учебно-методической, художественной литературы. Расстояние между рядами, подходы к оборудованию и мебели составляют 0,9 м, а, в местах разворота кресла - коляски - не менее 1,1м, что обеспечивает беспрепятственное перемещение по помещению в инвалидном кресле, также имеются оборудованные учебные места с одноместным столом.
Фонд литературы – 280 экземпляров,
Электронных носителей - 35 единиц.
За каждой группой закреплен участок, оснащенный теневым навесом, песочницей, скамейками, красочным, современным игровым оборудованием (горки, качели), которое соответствует росту и возрасту детей.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Здание детского сада имеет беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и для маломобильных граждан.
В целях обеспечения специальных условий зачисления детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ созданы условия доступности в здание:
Входные двери оборудованы системой домофоном и звонком.
Здание оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещениями с дублирующими световыми устройствами.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения предоставляется сопровождающее лицо.
Учитывая все категории детей-инвалидов и детей с ОВЗ, которые могут быть зачислены в контингент воспитанников разработан паспорт доступности учреждения. Подъезд к зданию обеспечен парковкой с местом парковки для инвалидов, крыльцо оснащено пандусом.
О специальных условиях охраны здоровья
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры)
- раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.
При создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психо-физические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
- повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
- корректировка времени для выполнения заданий;
- снижение темповых нагрузок;
- стимулирующая помощь взрослого;
- чередование видов деятельности;
- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
- условия для двигательной активности ребенка;
- подбор специального дидактического материала.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В детском саду для получения качественного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать детей с помощью специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования, согласно их психофизических особенностей.
Группы оборудованы телевизорами и музыкальными центрами. В детском
саду имеются:
- интернет и компьютерное оборудование,
-мультимедийные средства: проектор, микрофон, фотоаппарат, ламинатор.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Барабанщикова Валентина Сергеевна
Должность: заведующий
Телефон: 8 (38452) 95-108
E-mail: ds16-kb@yandex.ru
Документы образовательной организации
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
Конвенция ООН о правах инвалидов
Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»
Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»
СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»
СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»
СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»