Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах

88a39a23-1912-43b4-a973-66acb5980f8b.jpg
музыкальный зал
483cb2bf-aca0-4902-bb7c-132a1f556ece.jpg
спортивный зал
117642e6-1356-498e-94df-e56c8e936023.jpg
групповое помещение

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду имеются 3 помещения для проведения занятий с детьми специалистами детского сада. Все помещения имеют необходимое оборудование, в том числе интерактивное. Все кабинеты для проведения практических занятий могут быть использованы для организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Спортивный зал- м2, музыкальный зал- м2, кабинет психолога - м2.

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ebd96c2746783747a204babbc6e29be0.jpeg

В групповых комнатах хранится библиотечный фонд учебно-методической, художественной литературы. Расстояние между рядами, подходы к оборудованию и мебели составляют 0,9 м, а, в местах разворота кресла - коляски - не менее 1,1м, что обеспечивает беспрепятственное перемещение по помещению в инвалидном кресле, также имеются оборудованные учебные места с одноместным столом.

Фонд литературы – 280 экземпляров,

Электронных носителей - 35 единиц.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

483cb2bf-aca0-4902-bb7c-132a1f556ece.jpg
спортивный зал

За каждой группой закреплен участок, оснащенный теневым навесом, песочницей, скамейками, красочным, современным игровым оборудованием (горки, качели), которое соответствует росту и возрасту детей.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Здание детского сада имеет беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и для маломобильных граждан.

В целях обеспечения специальных условий зачисления детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ созданы условия доступности в здание:

Входные двери оборудованы системой домофоном и звонком.

Здание оснащено системами противопожарной сигнализации и оповещениями с дублирующими световыми устройствами.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения предоставляется сопровождающее лицо.

Учитывая все категории детей-инвалидов и детей с ОВЗ, которые могут быть зачислены в контингент воспитанников разработан паспорт доступности учреждения. Подъезд к зданию обеспечен парковкой с местом парковки для инвалидов, крыльцо оснащено пандусом.

Фото 20 — копия.jpg
пандус
Фото 21 — копия.jpg
парковка
Фото 22 — копия.jpg
широкие входные двери

О специальных условиях охраны здоровья

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры)

- раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.

При создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психо-физические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;

- обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

- чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

- повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

- корректировка времени для выполнения заданий;

- снижение темповых нагрузок;

- стимулирующая помощь взрослого;

- чередование видов деятельности;

- снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

- условия для двигательной активности ребенка;

- подбор специального дидактического материала.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В детском саду для получения качественного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать детей с помощью специальных технических средств обучения коллективного и

индивидуального пользования, согласно их психофизических особенностей.

Группы оборудованы телевизорами и музыкальными центрами. В детском

саду имеются:

- интернет и компьютерное оборудование,

-мультимедийные средства: проектор, микрофон, фотоаппарат, ламинатор.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Барабанщикова Валентина Сергеевна

Должность: заведующий

Телефон: 8 (38452) 95-108

E-mail: ds16-kb@yandex.ru

Документы образовательной организации

Паспорт доступности

Приказ о назначении ответственных

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043)

Конвенция ООН о правах инвалидов

Конституция РФ

Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»

Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»

СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учётом доступности для маломобильных групп населения»

СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»

СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»

СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»

СП 141.13330.2012 «Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»

СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть